кайт для тяжелых райдеров/кайт для гонок

Кайт AIR.
Ветра мало не бывает!

Специализация: кайт на слабые ветра/кайт для тяжелых райдеров/кайт для гонок.

СКИДКА 30% НА КАЙТЫ FLUID 2015 г. !!!


В связи с нестабильным курсом рубля цены приведены в Евро. Оплатить кайты можно в рублях по курсу Евро на сайте Банка России в день оплаты.

Размеры кайта AIR: 15 м и 17м.

AIR предназначен в первую очередь для катания в условиях слабого ветра, но при этом с ним можно полноценно участвовать и в кайт гонках.

Аэродинамические особенности крыла и конструкция планки разработаны с целью обеспечить мощную, но, вместе с тем, постепенную и предсказуемую тягу кайта, без неприятных сюрпризов.

AIR с легкостью выполнит все то, что можно исполнить на аналогичных кайтах меньших размеров – от кайтлупов до затяжных прыжков.  кайт на слабые ветра

Самое замечательное, что все это можно делать с AIR, когда остальные еще сидят на берегу в ожидании более сильного ветра!

XL размеры AIR - 15 метров и 17 метров имеют облегченную, но, в то же время, очень жесткую конструкцию, которая обеспечивает сверхмощную тягу в сочетании с крайней стабильностью – эта модель является превосходным результатом разработок кайта для катания в условиях слабого ветра!

Одна из особенностей кайта AIR - система ELR (extreme light wind relaunch system) – пятая стропа для гарантированного рестарта крыла с воды в слабый ветер, если кайт упал передним баллоном вниз, проходит она рядом с правой управляющей-боковой стропой. Просто вытягиваем пятую стропу на себя, задняя кромка кайта зажимается, кайт начинает разворачиваться и вставать на "ухо", после чего поднять его с воды не составляет труда. Система ERL – это самая эффективная на сегодняшний день система перезапуска, обеспечивающая комфортное и безопасное катание.

Но даже без пятой стропы кайт удается легко поднимать, взявшись за боковые (управляющие) стропы и потянув их на себя. Крыло подлетает задней кромкой вверх и переворачивается. После дергаем за центральную депауэрную веревку и стартуем так называемым «Рашен старт».

Специфическая форма крыла кайта с выраженными «ушами» обеспечивает неожиданную для такого «гиганта» маневренность, разворачивать кайт получается легко и непринужденно!

Кайт легко настроить под свой стиль катания и ветровые условия

Кайт легко настроить под свой стиль катания и ветровые условия используя три положения крепления управляющих строп и три положения регулировки угла атаки крыла.

В условиях более свежего ветра AIR отлично сбрасывает тягу, проявляя качества истинно гоночного кайта – мощную стабильную тягу и маневренность.

Мы рекомендуем модель AIR всем, кто ищет мощный, стабильный и маневренный кайт для катания в условиях слабого ветра, а также райдерам с солидным весом.

В комплект AIR дополнительно включены:
- стропы удлинители длинной 7 м.

Ветровой диапазон AIR:
AIR 15м – 3-8,7 м/с
Ветровой диапазон для начала катания в следующих дисциплинах:
3-3,6 м/с – Пилотирование кайта на пляже, катание на маунтинборде или багги (лэндкайтинг), а также сноукайтинг (катание по снежной поверхности на горных лыжах или сноуборде). Райдеры весом до 60 кг смогут кататься по воде (кайтсерфинг).
4,6-5,1 м/с – катание по воде с досками race board, surfboard или большими размерами досок twin tip.
Более 5,1 м/с – катание по воде с обычными размерами досок twin tip.

AIR 17м – 3-7,7 м/с
Ветровой диапазон для начала катания в следующих дисциплинах:
3-3,6 м/с – Пилотирование кайта на пляже, катание на маунтинборде или багги (лэндкайтинг), а также сноукайтинг (катание по снежной поверхности на горных лыжах или сноуборде). Райдеры весом до 70 кг смогут кататься по воде (кайтсерфинг).
4,1-4,6 м/с – катание по воде с досками race board, surfboard или большими размерами досок twin tip.
Более 4,6 м/с – катание по воде с обычными размерами досок twin tip.

Модель кайта AIR (FLUID)

Отличительные особенности кайта AIR:
- мощная тяга;
- легкий вес;
- прочность;
- маневренность;
- система перезапуска кайта в условиях экстремально слабого ветра - система ERL (extreme light winds relaunch system);
- аккуратное, предсказуемое поведение крыла при разворотах кайта – мягкий, спокойный ответ на действия с планкой;
- небольшое давление на планке.

Конструктивные особенности и материалы:
- материал купола из высококачественного Tejin Ripstop (Япония);
- три положения крепления управляющих боковых строп и три положения регулировки угла атаки крыла;
- XL размерр клапана для быстрого и эффективного накачивания / сдутия; шланг насоса с конической насадкой большого диаметра теперь вставляется просто в отверстие и держится за счет трения при этом накачивание наиболее эффективно, так как в месте соединения штуцера и насадки внутренний диаметр остается приличный, в результате баллон легко накачать без особых усилий. Сверху штуцер закрывается защитной «шляпой»!
- формованные защитные накладки (бамперы), защищающие ткань переднего баллона от истирания;
- ткань дакрон (Dacron) 160 г.;
- задняя кромка купола кайта усилена дакроновой лентой в которую вшита стропа из Daneema;
- в комплекте стропы 23 метра, можно поставить удлинители по 7 метров и тогда длина будет 30 метров;
- веревка системы депауэр (depower) защищена пластиковым чехлом, предохранающим ее от истирания;
- большой и удобный рюкзак для кайта с боковым карманом для планки на молнии, с другой стороны крепление под насос.

Стоимость:

AIR 15м (компл.)1 250 € – 30% = 875
AIR 17м (компл.)1 350 € – 30% = 945

Кайт в комплекте:

  • купол
  • планка со стропами
  • рюкзак
  • насос, страховочный лиш
  • стропы удлинители длинной 7 м
  • система ELR (extreme light wind relaunch system) – стропа для поднятия кайта с воды в слабый ветер

ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ >>>>>>>

ОБСУЖДЕНИЕ КАЙТОВ FLUID НА ФОРУМЕ >>>>>>>


Как пользоваться 5 стропой.

Для того, чтобы перевернуть кайт, упавший передним баллоном вниз, предпринимаем следующие действия (кайт находится в центре ветрового окна, в зоне максимальной тяги):
- отодвигаем планку максимально от себя на длину рук (можно ее отпустить совсем, если Вы уверены, что успеете схватить планку после того, как кайт перевернется в правильное положение);
- тянем пятую стропу на себя, при этом задняя кромка кайта с правой стороны зажимается и кайт начинает вставать на ухо;
- продолжаем тянуть пятую стропу, выводя кайт в край ветрового окна;
- планкой контролируем взлет.

Если ветер совсем слабый и поднять кайт с края ветрового окна не получается, то оставляем кайт в центре ветрового окна, с помощью пятой стропы переворачиваем его на заднюю кромку, планкой контролируем взлет. Если ветра мало, и кайт не хочет взлетать (кайт при этом находится в правильном для старта положении, т.е. передним баллоном вверх) то тянем за депауэрную веревку на себя

.

При необходимости, если Вы не будете пользоваться 5 стропой, вспомогательную часть 5 стропы можно снять.
В этом случае рестарт крыла осуществляется управляющими стропами. Если крыло упало на воду передней кромкой, то планку надо отпустить от себя и, взявшись за обе управляющие стропы – боковые, потянуть их на себя. Крыло подлетит задней кромкой в воздух и перевернется в правильное положение (передним баллонов вверх), отпускаем управляющие стропы и крыло взлетает, планкой контролируем взлет. Если ветра мало, и кайт не хочет взлетать (кайт при этом находится в правильном для старта положении, т.е. передним баллоном вверх) то тянем за депауэрную веревку на себя.

Удлиннители.

В каких случаях целесообразно использовать длинные стропы?

1. При удлинении строп пилотирование крыла становится плавным, комфортным. Крыло дольше летит из одного края ветрового окна в другой, тяга нарастает и снижается плавно. Пилотируя кайт вверх - вниз (синусоидой) на длинных стропах получаем более сильную и продолжительную тягу. Кайт плавный, имеет комфортную скорость пилотирования, дольше проходит ветровое окно из края в край, при этом развивая большую тягу, реакция кайта на управление будет медленной.
Модель кайта AIR (FLUID) Отлично подойдет для обучения так как будет время исправить ошибки, кайт не будет резко вырывать нас из воды и ронять вперед через доску. Тяга будет как у «паровоза». Тянем планку на себя, повисаем на ней, как на турнике и едем, так гораздо легче научиться и прогрессировать.

2. Удлинение строп для катания в слабый ветер.
Удлинение строп для катания в слабый ветер будет эффективным, если есть градиент ветра. Например, у поверхности земли скорость ветра 4 м/с, на высоте 23 метра скорость 5 м/с, а на высоте 30 метров уже 6 м/с. Удлинив стропы с 23 метров на 30 метров мы получим возможность использовать для катания верхний, более сильный ветер. Но градиент ветра есть не всегда и наверху может быть тоже слабый ветер или даже ещё слабее, чем внизу.

Кроме того, в слабый ветер увеличивается сектор зоны тяги , крыло пролетает его дольше, имея более продолжительную и постоянную тягу. Нет необходимости постоянно размахивать кайтом, как нам пришлось бы делать, если бы стояли короткие стропы.

3. Используя длинные стропы, мы получаем возможность совершать высокие продолжительные прыжки с долгим зависанием. Всегда интересно полетать! Комфортно разучивать базовые трюки.

Итак, используйте длинные стропы (27 – 30 метров) для обучения, в слабые ветра, для высоких продолжительных прыжков.

Как подсоединить удлиннители.

 кайт на слабые ветра

Самое замечательное, что все это можно делать с AIR, когда остальные еще сидят на берегу в ожидании более сильного ветра!

Всего у нас в комплекте кайта AIR 5 штук удлиннителей на пластиковом мотовиле: 4 штуки для основных строп и 1 для пятой стропы. Каждый удлиннитель имеет на обоих концах петельки.

1. Подсоединяем удлиннители к основным стропам (2 силовые и 2 управляющие).
Берем удлиннитель и делаем из петельки на его конце петлю - удавку, которую затем затягиваем на соответствующем узелке крепления стропы на куполе кайта. На противоположном конце удлиннителя также делаем петельку – удавку и затягиваем ее на узелке, которым оканчивается соответствующая основная стропа.

2. Подсоединяем удлиннитель к пятой стропе.
Берем удлиннитель и делаем из петельки на его конце петлю - удавку, которую затем затягиваем на узелке, которым оканчивается вспомогательный участок пятой стропы (вспомогательный участок пятой стропы прикреплен петлей удавкой к петельке на задней кромке крыла (возле поперечного баллона) с правой стороны крыла, затем пропущен сквозь металлическое кольцо, конец с узелком не закреплен). На противоположном конце удлиннителя также делаем петельку – удавку и затягиваем ее на узелке, которым оканчивается пятая стропа (пятая стропа проходит рядом с правой управляющей стропой).


Почему так популярны кайты для слабых ветров?

Не все кайтеры живут рядом с морями и океанами, где часто дуют хорошие ветра, и все условия отлично подходят для занятий кайтсерфингом или сноукайтингом. Многие живут вдали от большой воды, но желание заниматься кайтсерфингом огромно. Тем более что рядом есть озеро, на котором катаются на виндсерфинге, катамаранах, швертботах и мини яхтах. Но ветра там часто дуют слабые от 5 – 10 м/с. Поэтому кайты нужны тяговитые.

Есть райдеры, которые не хотят пропускать мимо ни единого дуновения ветра! И как только подуло больше 4 м/с., спешат со своими кайтами для слабых ветров на воду кататься. Другим остается только наблюдать с берега, как обладатели таких кайтов гоняют по воде, пусть и «трамваем» (влево, вправо), и судачить на берегу, что такая кайталка неинтересна и т.п. Лучше кататься под кайтом, чем сидеть на берегу, это мое мнение!

Солидные райдеры с весом более 100 кг. Вот кого точно заинтересуют кайты для слабых ветров, ведь тяги у них хватает. Такое крыло станет востребованным и возможно с ним будет проведено больше времени на каталке.
Теперь лучшая машина на слабые ветра это кайт AIR!